Гарантия
Call-центр:
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: выходной

Для звонков по Москве и МО
8 (495) 540 41 06
Для бесплатных звонков из регионов
0 (000) 000 00 00
Для бесплатных звонков из регионов
0 (000) 000 00 00
Все товары в нашем каталоге являются сертифицированными и в случае неисправности обслуживаются по гарантии авторизованными сервисными центрами на основании гарантийных талонов. Он передаётся Покупателю вместе с продукцией. В отдельных случаях гарантийные талоны производителями не предоставляются, и обслуживание производится на основании предъявления в сервисный центр товара и документа, подтверждающего факт покупки. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийных талонах или сопроводительной документации к продукции.

Передача товара

При передаче товара обязательно проверьте его на отсутствие дефектов и соответствие комплектности и характеристик. В редких случаях, бывают ошибки и несоответствие в описании. В случае обнаружения дефектов, несоответствия комплектности и заявленных характеристик при передаче товара, покупатель в праве отказаться принять товар.
Вместе с продукцией в обязательном порядке передаются гарантийный талон (за исключением случаев когда он не предусмотрен), кассовый/товарный чек при оплате наличными, товарная накладная при оплате по безналичному расчёту

Обратите внимание!
Претензии к внешнему виду доставленного товара, его количеству и комплектности, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, можно предъявить только до передачи вам товара Продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Продавцом.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества
  
В соответствии со ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от покупки товара надлежащего качества в любой момент до её получения. В случае передачи товара - покупатель в праве вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня передачи, при условии, что товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные пломбы и ярлыки, документация к товару, а также предоставлены документы подтверждающие факт покупки в нашем магазине.

Обратите внимание!
Возврату и обмену не подлежат товары поставляемые под заказ, а также товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства (если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем).
Также не подлежат возврату и обмену товары указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
  
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества

В случае обнаружения у товара скрытого производственного дефекта, возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится на основаниях и в срок, установленных Законом РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
Предоставлены документы подтверждающие факт покупки в нашем магазине.
Скрытые дефекты и недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Проведена экспертиза авторизованным сервисным центром.

Обратите внимание!
Если при эксплуатации товара в период гарантийного срока вы нашли какие-либо недостатки, рекомендуем прежде всего внимательно ознакомиться с инструкцией, и определить все ли требования при эксплуатации товара были выполнены. В конце инструкции обычно указывается перечень типичных проблем и способы их самостоятельного решения. Если проблема осталась нерешённой, рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр (адрес и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне или документации к товару).
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, он обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.